«Positive Technologies» использует ITSM-систему SimpleOne
Обновлено : 24 июня 2025
Компания Positive Technologies, лидер в области результативной кибербезопасности, мигрировала на российскую систему управления ИТ-услугами от SimpleOne, входит в корпорацию ITG. ITSM-система позволила организовать поддержку более 10 000 пользователей и 60 бизнес-процессов. Проект реализовали команды системных интеграторов ITGLOBAL.COM, корпорация ITG, и «Медиа-тел».
Positive Technologies является ведущим разработчиком продуктов, решений и сервисов, позволяющих выявлять и предотвращать кибератаки до того, как они причинят неприемлемый ущерб бизнесу и целым отраслям экономики. В компании возникла потребность в модернизации системы управления клиентской поддержкой, до этого использовалось зарубежное программное обеспечение. После анализа российского рынка ITSM-решений эксперты Positive Technologies выбрали SimpleOne ITSM.
SimpleOne позволила реализовать гибкие процессы поддержки, учитывающие специфику продуктов и сервисов в сфере кибербезопасности. Особенно важным для нас стало внедрение функциональности по управлению лицензиями, инсталляциями и продуктами, реализованной на базе модуля CMDB.
Интеграция SimpleOne ITSM от начала активного внедрения до запуска системы в промышленную эксплуатацию заняла 6 месяцев. В ходе проекта команды клиента и интеграторов дополнительно реализовали уникальные решения, например, систему управления многоуровневыми SLA для разных продуктов и категорий клиентов. Для бесшовного процесса обработки обращения была настроена двусторонняя интеграция с клиентским порталом Positive Technologies. Теперь клиенты могут отправлять заявки на обслуживание, получать информацию о лицензиях и давать обратную связь.
Хотя изначально планировалось использовать максимально коробочное решение, гибкость платформы позволила реализовать все пожелания без компромиссов. Мы существенно доработали пользовательский интерфейс, добавив визуализацию элементов управления и настроив удобную навигацию.
SimpleOne ITSM используют все сотрудники Positive Technologies, занимающиеся поддержкой продуктов и лицензий, а также частично специалисты R&D-департамента. Более 10 000 пользователей взаимодействуют с системой через клиентский портал. Объем обращений достигает 40 000 в месяц.
Решение SimpleOne оказалось оптимальным вариантом, отвечающим всем потребностям компании к гибкости и функциональности. Уверен, что внедренная система поможет Positive Technologies и далее поддерживать высокое качество сервиса.
В современных условиях компании уделяют все большее внимание сервисным процессам. Важно не только поставить качественный продукт, но и организовать его дальнейшую поддержку на высочайшем уровне. Мы как вендор решений понимаем это очень хорошо, поэтому и разрабатываем продукт, который способен закрыть любую потребность.
Смотреть также
29.04.2025
INLINE Technologies расширила портфель отечественных продуктов для автоматизации ИТ-служб
SIMPLEONE
23.04.2025
Студенты выбрали IT: Корпорация ITG подвела итоги ярмарки вакансий в Севастополе

23.04.2025
ITGLOBAL.COM и LINCORE.KZ объявили о технологическом партнерстве для предоставления облачных сервисов в Казахстане
ITGLOBAL.COM
Контакты
115280, Москва, Ленинская слобода 26,
здание 5, офис 5519